Каталог парфюмерии
253630721
тел | (495) 644-80-04; для регионов: 8-(915)-327-69-14 |
© 1999 - 2011
|
Jean Paul Gaultier представляет Jean Paul Gaultier Classique Charm Edition 2010 * новая парфюмерия
4 сентября 2010
Неистощимое вдохновение Жана Поля Готье (Jean Paul Gaultier) играет с классическим силуэтом флакона, представляя нам ее новый вид: сочетание металлических оттенков - переход от оранжевого в серебристый
Эффект прозрачности на верху флакона достигается путем искрящегося смешения света и флюидов.
В ароматичекой композиции превалирует роза, окруженная свежим анисом, имибрем и цветками апельсина.
Тонкие рассыпчатые ноты, содержащиеся в базе композиции способствуют особыму чувственному эффекту с мягкими нежными очертаниями ванили в шлейфе.
Хорошо выделяется повешанная на горлышке металлическая подвеска серебристых тонов.
Jean Paul Gaultier Classique Charm Edition 2010 появится в октябре 2010 года ограниченным тиражом во флаконах 100ml с концентрацией Eau de Toilette.
______________________________________________________________________________________________________
|
Etienne Aigner представляет Etienne Aigner Pour Femme * новая парфюмерия
4 сентября 2010
Etienne Aigner выпускает новый аромат Etienne Aigner Pour Femme , который появится на рынке в 2010г.
После удачной версии Starlight , вышедшей в 2008, который показал нам дух мистики и элегантности,
обещает более смелый подход.
В основе концепции аромата - богатство, роскошь, экстравагантность сопровождаются элегантностью и эмоциональностью композиции.
Etienne Aigner Pour Femme лучится уникальными и гармоничными
эссенциями/духами, которые подчеркивают дамскую женственность, чувственность и элегантность. Задача аромата - отразить качество и стиль бренда. Его компоненты создают яркий современный ритм, полный вечной женственности и изысканности. По словам дома Этьен Айгнер (Etienne Aigner), этот аромат создан как классика м лучшее лицо бренда.
Верхние ноты включают тонкие, пикантные такты черного перца, капель росы, бергамота и мандарина. В сердечной ноте сплетаются болгарская роза, фрезии и вкус абрикоса, в то время как шлейф составляют тонкие ноты янтаря, пачули, белого мускуса и древесины кедра. Конечная, древесно-восточная нота - аромат миндаля.
Флакон той же формы, как фиолетовый Старлайт. Рекламный постер выполнен в похожем стиле.
Кампания основана на направлении L`Art de Vivre - воплощение радости жизни, роскоши, качества и изысканности. Это уникальный подход к созданию композиции, дизайну флаконов и внешней коробки, а также рекламного плаката. На рекламном плакате перед нами женщина, готовящаяся к вечернему выходу в Париже. Она выбирает
элегантные черные платья и различные серьги. Женщина любит красивые и дорогие вещи, вечерние выходы и удовольствия в жизни.
Etienne Aigner Pour Femme выйдет во флаконах 30ml, 60ml и 100ml в концентрации Eau de Parfum, а также выйдет молочко для тела в объеме 200ml.
______________________________________________________________________________________________________
|
Ineke представляет Gilded Lily * новая парфюмерия
4 сентября 2010
Шипровый аромат – не первый в ее опыте и она довела его до совершенства.
Ананас и ревень добавляют сочный фруктовый импульс к сильной сердечной ноте лилии.
Мое воображение рисует его как чистый благородный белый цвет, который застыл в момент своего цветения. В композиции этого аромата лилия не имеет конца, декорации меняются, но независимо ни от чего лилия наполняет мелодию шипра своим ароматом.
Ineke Ruhland парфюмером из Сан-Франциско и в 2006 году создала компанию
и первый аромат, который назвала After My Own Heart (то что мне по сердцу).
Обучалась парфюмерному делу в Версале (Париж).
Все ее ароматы идут в алфавитном порядке, пока что она добралась до G.
Gilded Lily появится на прилавках в октябре 2010 года.
______________________________________________________________________________________________________
|
Dolce&Gabbana представляет The one man gentleman * новая парфюмерия
4 сентября 2010
Если вы думали, что только женщины регулярно подвержены избыточному фотошопингу – взгляните на бедного Мэтью Макконахи – первое лицо Dolce&Gabbana – The one gentlmen
Мы никогда не сомневались, что под спокойным как у истинного калифорнийца поведением бьется сердца джентельмена и последний авторский выкрутас подтверждает каким жизнерадостным он может быть.
Он выглядит готовым пройти по красной ковровой дорожке. В элегантом пиджаке. Мэтью является лицом новейшего аромата от Dolce&Gabbana – The one gentleman
Джентельмен уважает себя и это является основной уважения и заботы о других.
Так он объясняет то, на что вдохновил его новый аромат. У него есть сила и изящество, которая выражается в том, как он движется, как он принимает решения, или даже в том, как он держит себя, когда он молчит. И хотя эта реклама, которую снял жан бабтист морено не появится до октября – нам удалось взглянуть на нее исподтишка. Это не первый случай когда актер появляется перед камерой, чтобы рекламировать предметы роскоши, поскольку еще в 2008 году он запустил первый аромат The one.
Новый аромат, содержащий ноты перца, грейпфрута, фенхеля, пачули и ванили начнет продаваться в конце этого месяца и будет доступен во всей стране (США). Цены начинаются от 42$ за 30ml Eau de Toilette.
Название аромата взято из выступления макконахи журналу пипл – о том какие вдохновенные чувства вызывает новый аромат.
______________________________________________________________________________________________________
|
Laura Mercier представляет Gourmand collection * новая парфюмерия
1 сентября 2010
Gourmand collection включает средства для душа и средства по уходу за телом.
Коллекция Eau Gourmande включает следующие ароматы: Almond Coconut, Vanille Gourmande, Tarte au Citron, Creme Brulee, Violette and Marrons Glaces. В этом году они присоединились к прошлому релизу под названием Creme de Pistacho.
Eau Gourmande Creme de Pistacho - это сладкий и тонкий аромат, который вобрал ноты фисташкового ореха, миндаля, пралине, фундука, сбитых сливок, и в своей комбинации они создают манящий, соблазнительный и современный аромат.
Эта уникальная композиция очаровывает нотами бергамота и фруктовых нектаров, смешанных с фисташковым кремом, белой орхидеей, медом и расплавленной карамелью.
Хрупкость и чувственность ощущается в этом древесном аромате, гладкая, нежная ваниль и горько-сладкий шоколад.
Eau Gourmande Creme de Pistacho - богатый и вызывающий аромат, поднимающий настроение, может использоваться в одиночку или в комбинации с другими ароматами коллекции Eau Gourmande.
Gourmand появится в концентрации Eau de Toilette во флаконах ёмкостью 50ml (примерная цена $50), а также в виде средств для ванны и ухода за телом
______________________________________________________________________________________________________
|
Ed Hardy выпускает Born Wild * новая парфюмерия
1 сентября 2010
Ed Hardy выпустит ароматную пару: Born Wild for man и Born Wild for woman в ноябре 2010г.
Ed Hardy Born Wild For Women - “Позвольте этому смелому аромату взять вас в путешествие, ведь абсолютно невозможно сопротивляться, когда женщина его надевает. Яркий, аппетитный открывающийся ежевикой и ликёром из чёрной смородины, смешанной с энергией магнолии и цветами персика создают вихрь дурманящего аромата. Тест на бесстрашие продолжается, когда ноты ландыша и сандалового дерева, смешиваясь вместе, уносят вас в глубокий транс. В конце концов, все покроется пылью и все, что у вас останется - сексуальный мускус на вашей коже, удерживащий память об опасном приключении.” Born Wild For Women был придуман парфюмером Калисом Бекером (Calice Becker), и в продаже появится флаконами ёмкостью 50ml и 100ml в концентрации Eau de Parfum и сопутствующими продуктами для тела.
Ed Hardy Born Wild For Men - “Этот смелый аромат открывается ощущением приключения. Ноты композиции - апельсин пупа, пикантный кардамон, амбровые семена и яблоко создают первое сильное впечатление. Жасмин, неролиевое масло, озон и зёрна розового перца создают в сердце такую отвагу, которая заставляет переходить границы. Конец композиции - базовые ноты - калифорнийская пустынная акация и сандаловое дерево возбуждают в вас желание рисковать.” Born Wild For Men был разработан парфюмером Оливером Гильотеном (Olivier Gillotin), и выйдет в продажу во флаконах ёмкостью 50ml и 100ml в концентрации Eau de Toilette и сопутствующими продуктами для тела.
Ed Hardy Born Wild For Men |
Ed Hardy Born Wild For Woman |
|
|
______________________________________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
|